Как создать нового пользователя?
Для создания нового пользователя вам необходимо войти на портал под аккаунтом с правами администратора.

В боковом меню выберите раздел "Управление", вкладку "Пользователи".
Вы увидите список пользователей на портале. Для создания нового пользователя нажмите на кнопку "Добавить Пользователя".
Введите логин нового пользователя и пароль.
Пароль должен состоять из 10 символов с обязательным использованием латинских символов, заглавных латинских символов и цифр 0-9.

Так же введите Фамилию, Имя и Отчество пользователя и укажите его почту.
На указанную почту придет письмо с данными для авторизации. Так же почту можно использовать для восстановления пароля.

По желанию введите телефонный номер сотрудника.

Нажмите кнопку "Сохранить".
Выберите организацию, к которой относится новый пользователь. Новые организации можно создавать в справочнике.

Введите название должности сотрудника.
Выберите роль в системе для сотрудника:

Администратор - осуществляет администрирование системы, изменение справочников, добавление новых пользователей и устройств.

Руководитель - осуществляет руководство над специалистами, назначение на выполнение шаблонов Технологических карт и Инспекций.

Специалист - сотрудник в очках или с планшетом, выполняет звонки, Технологические карты, Инспекции.

Удаленный эксперт - сотрудник, выполняющий консультации специалиста во время звонков.

Разработчик - сотрудник, разрабатывающий шаблоны Технологических карт и Инспекций.

Нажмите "Сохранить".

Выберите руководителя для сотрудника.
Для сотрудника с ролью "Удаленный Эксперт" выберите Специалистов.
Выбранные Специалисты смогут позвонить новому сотруднику в модуле Удаленный Эксперт и получить консультацию.

Нажмите "Сохранить".
Для сотрудника с ролью "Специалист" выберите доступных Экспертов и Устройства.

Нажмите "Сохранить".
Made on
Tilda