Сервисное обслуживание оборудования на фабриках Nestle с помощью Itorum MR
Сервисное обслуживание оборудования зачастую проводится уникальными специалистами из Италии или Швейцарии.
ООО «Нестле Россия» — российское представительство швейцарской корпорации, крупнейшего в мире производителя продуктов питания.
ООО «Нестле Россия» — российское представительство швейцарской корпорации, крупнейшего в мире производителя продуктов питания.
Ремонт оборудования на фабриках производят только специалисты из других городов и даже стран. Это увеличивает расходы на ремонт и время простоя машин.
Проблема
Проблема
Ремонт оборудования на фабриках производят только специалисты из других городов и даже стран. Это увеличивает расходы на ремонт и время простоя машин.
Сервисное обслуживание оборудования на фабриках Nestle зачастую проводится уникальными специалистами: например, ремонтом отсадочных и глазировочных машин могут заниматься специалисты из Италии или Швейцарии.

Стоимость командировки одного специалиста может достигать 500 000 рублей, при этом простой оборудования составит около 5 рабочих дней.
Сервисное обслуживание оборудования на фабриках Nestle зачастую проводится уникальными специалистами: например, ремонтом отсадочных и глазировочных машин могут заниматься специалисты из Италии или Швейцарии.

Стоимость командировки одного специалиста может достигать 500 000 рублей, при этом простой оборудования составит около 5 рабочих дней.
Таким образом, потенциальный срок простоя оборудования комбината составлял 5 календарных дней — вместе с логистикой и другими издержками.
Таким образом, потенциальный срок простоя оборудования комбината составлял 5 календарных дней — вместе с логистикой и другими издержками.
Модуль «Удаленный эксперт» для удаленного обслуживания оборудования
Решение
Решение
Модуль «Удаленный эксперт» для удаленного обслуживания оборудования
Чтобы сократить время простоя оборудования и расходы на командировку специалиста, было принято решение использовать модуль «Удалённый эксперт».
Чтобы сократить время простоя оборудования и расходы на командировку специалиста, было принято решение использовать модуль «Удалённый эксперт».
Иностранные и российские специалисты без выезда проводили оперативный ремонт машин на предприятиях в Тимашёвске и Самаре — с помощью очков дополненной реальности.
Иностранные и российские специалисты без выезда проводили оперативный ремонт машин на предприятиях в Тимашёвске и Самаре — с помощью очков дополненной реальности.
Модуль Удаленный эксперт сократил время простоя оборудования на фабрике на 87% — с 5 дней до 5 часов.
Результат
Результат
Модуль Удаленный эксперт сократил время простоя оборудования на фабрике на 87% — с 5 дней до 5 часов.
Потенциальный срок проведения работ
Реальная продолжительность с модулем Itorum MR
в условиях ограничительных мер
15 дней
5 часов ( -95% )
в нормальных условиях
5 дней
5 часов ( -87% )
Удалённое подключение для ремонта также позволило фабрикам полностью исключить расходы на командировки иностранных экспертов и специалистов из других российских городов, не потеряв в качестве ремонта.
Удалённое подключение для ремонта также позволило фабрикам полностью исключить расходы на командировки иностранных экспертов и специалистов из других российских городов, не потеряв в качестве ремонта.
Использование модуля Удаленный Эксперт на всех фабриках Nestle в России

Эффект
Эффект
Использование модуля Удаленный Эксперт на всех фабриках Nestle в России
В структуру «Нестле Россия» входит ещё 5 фабрик, где трудятся около 8000 человек — в Перми, Вологде и других городах. Продукты «Нестле» представлены в 12 категориях с более чем 50 брендами и 600 наименованиями продукции — от кофе до сухих завтраков.
В структуру «Нестле Россия» входит ещё 5 фабрик, где трудятся около 8000 человек — в Перми, Вологде и других городах. Продукты «Нестле» представлены в 12 категориях с более чем 50 брендами и 600 наименованиями продукции — от кофе до сухих завтраков.
В планах компании использовать модуль «Удалённый эксперт» на всех фабриках Nestle в России — для удалённой настройки и ремонта оборудования на российских предприятиях иностранными специалистами.

В планах компании использовать модуль «Удалённый эксперт» на всех фабриках Nestle в России — для удалённой настройки и ремонта оборудования на российских предприятиях иностранными специалистами.

Оставьте заявку, чтобы получить коммерческое предложение