ПОВЫСТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО И БЕЗОПСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Програмный комплекс информационной поддержки Itorum mr позволяет сократить затраты возникающих при техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации оборудования
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Сократите время простоя оборудования до 10 раз
Контролируйте свои производственные активы удаленно
Увеличьте производительность труда на 50%
Сократите количество производственных травм
ГОТОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • Нефтегазовая отрасль
  • Добыча полезных ископаемых
  • Машиностроение
  • Пищевая промышленность
  • Химическая промышленность
  • Авиационная промышленность
  • Энергетическая отрасль

  • Сервисные компании
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТОЯТ ПЕРЕД БОЛЬШИНСТВОМ КОМПАНИЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
-Потери от простоя оборудования (до 1 млн руб. в час)

-Низкий уровень компетентности специалистов (увеличение длительности работ на 10-50%)

-Отказы оборудования по вине персонала (до 30% отказов)

-Длительный срок реагирования поставщика при отказе оборудования (до 2-х недель)

-Нет контроля выполнения операций или допущение ошибок при проверках, и инспекциях (до 40%)

-Длительный срок доставки данных и создания отчетов по результатам проведения инспекций (1-2 дня, когда надо в течении 15 минут)

-Утечка компетенций с уходом опытных специалистов -Отсутствие норм времени на выполнение работ (неэффективное планирование работ)

-Увеличение износа оборудования из-за ненормативного использования (снижение ресурса оборудования более 10%)

-Не соблюдение техники безопасности рабочими

-Отсутствие объективных данных от технических специалистов
ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ITORUM MR?
Оцифровать технологический процесс, удаленно вести контроль их исполнения, автоматизировать отчеты с места проведения работ.
КАК РАБОТАЕТ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ?
Выбор подходящего модуля для Ваших задач
3 модуля поддержки
МОДУЛЬ "УДАЛЕННЫЙ ЭКСПЕРТ"

Обеспечивает аудиовизуальный канал связи между техническим специалистом на рабочем месте и Удаленным экспертом, обладающим необходимой квалификацией.

С помощью этого модуля эксперт может удаленно подсказать как выполнить необходимую операцию и при этом выводить на экран смарт-очков работника чертежи, текстовые сообщения и визуальные подсказки.

Весь сеанс связи записывается и хранится на безопасном облачном сервере ( сервер может быть развернут на облачном хостинге или на серверах заказчика ). В случае необходимости после выполнения работ можно будет посмотреть и разобрать выполненные операции на видеозаписи.


МОДУЛЬ "ИНСПЕКТОР"

Позволяет сформировать чек-лист контрольной проверки (инспекции), загружает его в смарт-очки, после чего специалистом проводится пошаговый инспекционный контроль.

В результате вы получаете автоматически сформированный отчет о проведенной инспекционной проверке с фото и видео фиксацией и GPS координатами, выполнения каждого шага. Отчет будет сохранен и находиться на сервере.

В процессе проведения инспекции можно оставлять голосовые комментарии к каждому шагу, они автоматически распознаются, переводятся в текст и попадают в итоговый отчет.
МОДУЛЬ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ"

Позволяет загрузить в смарт-очки технологическую карту выполнения работ по обслуживанию и ремонту оборудования, и пошагово визуализирует их специалисту.

Выполняя пошагово технологическую карту, ведется хронометраж времени фактического выполнения работ, а также записывается видео выполнения каждого шага.

По окончании работ, вы получаете фактическое время выполнения работ и пошаговые видео записи в привязке к шагу технологической карты. Это позволяет сформировать базу знаний и повысить производительность труда каждого сотрудника.

КАК НАЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ НАШЕ РЕШЕНИЕ?
Совместно формируем техническое задание и определяем критерии эффективности пилотного проекта.

Выбираем несколько технологических процессов на вашем предприятии, оцифровываем их и загружаем в смарт-очки.

ШАГ 1
Обучаем ваших специалистов.
Выполняем технологические процессы с применением комплекса информационной поддержки.


ШАГ 2
Формируем итоговый аналитический отчет об эффективности применения нашего решения в рамках пилотного проекта.
ШАГ 3
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ
ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА?
Подтверждение эффективности работы комплекса информационной поддержки для Вашего предприятия в реальных цифрах
Сокращение времени простоев оборудования до 10 раз
Повышение производительности труда персонала на 20-60%
Снижение числа ошибок персонала на 15-30%
Снижение командировочных расходов
КАК ПОНЯТЬ ЧТО ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ?
-У вас раздут штат сотрудников?

-Внутренние отделы компании жалуются что не хватает людей и они не могут выполнить задачу в срок.

-Вы не уверены в установленных нормах времени на выполнение технологических операций.

-У вас нет объективной, полной информации с места проведения работ.

-Поставщик оборудования может оказать Вам сервисную поддержку только через две недели, а надо еще вчера.

-Не понимаете чем занимается персонал?

-Как подтвердить факт того, что и как выполнил конкретный специалист?

-Как быстро обучить нового сотрудника?
РЕШЕНИЕ УСПЕШНО ВНЕДРЕНО
КЕЙС 1
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
КЕЙС 2
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
НАД ПОДНЯТИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ БУДУТ РАБОТАТЬ
  • АННА НАРТОВА
    Технический директор
  • ДМИТРИЙ ОЛЬШЕВСКИЙ
    Директор по продажам
  • РЕНАТ ХАЙРУЛЛИН
    Руководитель проектов
  • СЕРГЕЙ ПОЛИНЕНКО
    Генеральный директор

© Your company. All rights reserved